УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

ПРАКТИКА ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА и HORECA

Департамент управления проектами U.S.PRO позволяет экономить ресурсы и закрыть все вопросы по подготовке документации, взаимодействию с подрядчиками и контролю сметы. Большой плюс наших управляющих — многолетний опыт со стороны заказчика услуг и, как следствие, возможность учитывать нюансы, неочевидные для других исполнителей.

АДАПТАЦИЯ К ЛОКАЛЬНОМУ РЫНКУ

Особое внимание в управлении коммерческими объектами глобальных брендов уделяется адаптации решений, документации, дизайна и материалов. Профессиональные управляющие U.S.PRO помогают открыть магазин, ресторан или офис с учетом всех особенностей локального рынка, поставок материалов, мебели и оборудования.
Комплекс решений U.S.PRO начинается с подготовки рабочей документации по проекту, сметы и первого тендера на строительные работы, а завершается сдачей объекта в эксплуатацию.

ЗАДАЧИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ

Проработка проектных решений и дизайна, в том числе для глобальных брендов на новом рынке.
Приведение проекта в соответствие с локальными инструкциями и законодательством.
Подбор оборудования, материалов и т.д.

Сбор информации на объекте.
Разработка проектно-сметной документации по строительным нормам и правилам,
подготовка разрешительных документов.
Ведение документооборота по проекту.

Подготовка и проведение тендеров.
Выбор подрядных организаций.
Надзор за качеством выполняемых работ.

Бюджетирование и составление календарного плана работ.
Контроль качества строительных материалов и оборудования.
Исполнение графика проекта и сметы.
Сдача объекта в эксплуатацию.

ЗАДАЧИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ

КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТА. АДАПТАЦИЯ

Проработка проектных решений и дизайна, в том числе для глобальных брендов на новом рынке.
Приведение проекта в соответствие с локальными инструкциями и законодательством.
Подбор оборудования, материалов и т.д.

ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ДОКУМЕНТООБОРОТ

Сбор информации на объекте.
Разработка проектно-сметной документации по строительным нормам и правилам,
подготовка разрешительных документов.
Ведение документооборота по проекту.

ТЕНДЕРЫ. КОНТРОЛЬ ПОДРЯДЧИКОВ

Подготовка и проведение тендеров.
Выбор подрядных организаций.
Надзор за качеством выполняемых работ.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. ФИНАНСЫ

Бюджетирование и составление календарного плана работ.
Контроль качества строительных материалов и оборудования.
Исполнение графика проекта и сметы.
Сдача объекта в эксплуатацию.

вверх