УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
ПРАКТИКА ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА и HORECA
Департамент управления проектами U.S.PRO позволяет экономить ресурсы и закрыть все вопросы по подготовке документации, взаимодействию с подрядчиками и контролю сметы. Большой плюс наших управляющих — многолетний опыт со стороны заказчика услуг и, как следствие, возможность учитывать нюансы, неочевидные для других исполнителей.
АДАПТАЦИЯ К ЛОКАЛЬНОМУ РЫНКУ
Особое внимание в управлении коммерческими объектами глобальных брендов уделяется адаптации решений, документации, дизайна и материалов. Профессиональные управляющие U.S.PRO помогают открыть магазин, ресторан или офис с учетом всех особенностей локального рынка, поставок материалов, мебели и оборудования.
Комплекс решений U.S.PRO начинается с подготовки рабочей документации по проекту, сметы и первого тендера на строительные работы, а завершается сдачей объекта в эксплуатацию.
ЗАДАЧИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ
Проработка проектных решений и дизайна, в том числе для глобальных брендов на новом рынке.
Приведение проекта в соответствие с локальными инструкциями и законодательством.
Подбор оборудования, материалов и т.д.
Сбор информации на объекте.
Разработка проектно-сметной документации по строительным нормам и правилам,
подготовка разрешительных документов.
Ведение документооборота по проекту.
Подготовка и проведение тендеров.
Выбор подрядных организаций.
Надзор за качеством выполняемых работ.
Бюджетирование и составление календарного плана работ.
Контроль качества строительных материалов и оборудования.
Исполнение графика проекта и сметы.
Сдача объекта в эксплуатацию.
ЗАДАЧИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ
КОНЦЕПЦИЯ ОБЪЕКТА. АДАПТАЦИЯ
Проработка проектных решений и дизайна, в том числе для глобальных брендов на новом рынке.
Приведение проекта в соответствие с локальными инструкциями и законодательством.
Подбор оборудования, материалов и т.д.
ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ДОКУМЕНТООБОРОТ
Сбор информации на объекте.
Разработка проектно-сметной документации по строительным нормам и правилам,
подготовка разрешительных документов.
Ведение документооборота по проекту.
ТЕНДЕРЫ. КОНТРОЛЬ ПОДРЯДЧИКОВ
Подготовка и проведение тендеров.
Выбор подрядных организаций.
Надзор за качеством выполняемых работ.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. ФИНАНСЫ
Бюджетирование и составление календарного плана работ.
Контроль качества строительных материалов и оборудования.
Исполнение графика проекта и сметы.
Сдача объекта в эксплуатацию.